Любовь - Божий дар, с Небес это слово!
От Бога исходит ко всем, кто родится.
Она терпелива всегда и прощает снова
Любого, кто этой любовью гордится…
Ничему не завидует и прощает спокойно
Любую гордыню, что дружбу ломает,
И с мужеством всё переносит достойно,
Даже тогда, когда вера в тоске умирает!
Любовь не завидует, не превозносится,
Злого не мыслит, а лишь милосердствует
Верит всему, в сердца наши просится,
Не раздражается, с надеждой соседствует!
Но в нас живут соблазны искушений,
Особо чувствуем и боль обиды на себе...
Так стоит ли, без взвешенных решений,
Так рисковать в своей неведомой судьбе?
Ведь зло не возникает просто без причины,
Кто очень дружит с ним, тот ждёт кончины,
Не только здесь, на нашем белом свете,
А там, на небе, где будешь сам в ответе.
Чтоб не было нам всем когда-то туго,
Не потерять бы преданности Божьей воле!
Оно лишить нас может и Любви, и Друга!
(Печальнее поступка у нас не будет более!)
Так как же не любить создателя - Творца
Всем сердцем, крепостью и разумением,
Не верить в то, что Он земного дал отца,
И учит нас врагов любить с терпением?
Он наперёд всё просчитал и знал конец,
Ещё не начиная ничего творить по плану?
А всё учёл и нас назвал- «творения венец»,
Мы стали Homo Sapiens,- я отрицать не стану!
Законы, брат, давно в далёкой древности
Даны нам щедро Богом, чтоб мы учились
Жить честно по-людски, по чину верности,
И быть надёжными всегда, чтоб не случилось!
Тут на земле своей, чувствительной планете,
Где Бог всем жизнь, любовь и правду дал,
Чтоб осознали прошлое, мы в новом свете
И глубину того, что Он для всех создал!»
Так берегите, братья, великое то счастье
Жить на земле, любить и радоваться свету,
Как и должно, - семьёй в любом ненастье,
Быть вместе в горе, радостях от лета к лету.
Нам осознать бы и понять всего три слова,
В которых будущего тень обманчива снаружи.
Но некто есть обманщик, что манит ими снова
И ложью, как петлёй, всех нас затянет туже.
Но смысл слов Свобода, Равенство и Братство
Бог, объясняя нам их, совсем не так всё видит.
Три слова лишь тогда откроются богатством,
Когда свобода от греха нам всем понятна будет.
Однако всё, мой друг, что есть у нас в запасе
Годится только тут и в этой самой жизни,
Но человек, похоже, как будто не согласен,
Уж если так копит, всё тленное, в харизме.
Живущий каждый знает, что тело его – прах.
И от него останутся одни воспоминания…
А как же грешный человек и на каких правах
Появится пред Господом и после наказания?
Как он предстанет там с ничтожными плодами,
А не споткнётся ли под взглядом вечности,
Где грех его раскроется и днями, и годами,
Что делал беззакония, не думая о честности?
И зло, в делах творимое, в грехи спрессуется,
От них не отмахнешься, друг, в беспечности.
Всё доброе и злое нам взвесится, и адресуется
Творцом, конкретной и отдельной личности.
Останови нас, Боже, - грешить до бесконечности!...
Мы просим, Господи, помилуй и прости сейчас,
За все грехи, что мы в страстях взрастили,
Настало время !То!, но очень важное для нас.
Мы без Тебя в душе так много зла скопили!
И пусть не зарастёт к Тебе, в Твой храм дорога
Для всех, кто на земле живёт и будет жить!
Особенно всем тем, кто жадно молит у порога
С надеждою, в слезах о Главном, может быть!
Юрий Вербицкий,
Одесса Украина
Родился в Буденовске, Ставропольского края, живу в Одессе,
работал в ЧМП,имею четыре дочки,две работают и живут в
Германии,а две дочери живут в Одессе - занимаются воспитанием своих деток. Сейчас не работаю, оказался на
пенсии. В стихах хочется сказать многое и охватить все
глобальные проблемы.... e-mail автора:verb.yurnik@rambler.ru
Прочитано 3349 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Свидетельство : Исповедь матери наркомана - Елена Цветкова Буду искренно рада кому-то помочь. Молюсь за всех матерей, которые когда-то были или находятся в подобной ситуации. Верьте Иисусу! Будьте хорошими воинами в борьбе за своих детей!