В бесконечной вселенной, Ты центр притягательный,
В бесконечной вселенной Тебя я ищу.
Мне найти Тебя, Друг, добрый Друг, обязательно,
Очень-очень найти Тебя сердцем хочу.
Я давно поняла, что Тебя недостойна я.
Я давно поняла – я простой человек.
Нет смиренья, терпения, я беспокойная,
Увлекает порой меня нынешний век.
А познать глубину настоящую нужно мне:
И любовь и смиренье перед Словом Твоим,
И хорошее делать от сердца, не тужиться,
И делиться, и с радостью чем-то своим.
Мы к такому пути с тобой были призваны,
Но, увы, по своим шли упорно вперёд.
Разве к жизни плотской Богом были мы избраны,
Я хочу приносить Тебе истинный плод.
Мне нужна благодать, Дух внутри созидающий,
Чтобы Ты отразился во мне, как в воде.
Пусть я буду вода, а Ты - Бог отражающий,
Отражающий облик Свой светлый везде.
11.09.20
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 518 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.