Для ТЕБЯ - христианская газета

Апостол Петр, как фундамент церкви
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Апостол Петр, как фундамент церкви



Существует две противоположные позиции по вопросу - почему Христос сделал Петра основанием церкви?
Первая позиция католическая, заключаюшаяся в том, что именно Петр, как личность, как человек получивший Откровение и поручение от Бога стать основанием церкви, ею и стал.
И вторая позиция - протестантская, заключающаяся в том, что любой человек, который получил такой же откровение и поручение от Бога, может стать апостолом и основанием поместной церкви.

Оба эти понимания неполные, потому что отвергают друг друга. Истина же как обычно находится посередине. И то и другое понимание правильное, с учётом этих двух обеих позиций.

Прежде всего Иисус действительно отдал такое повеление именно апостолу Петру, а не кому-то другому. И именно Апостол Пётр основал церковь в Риме, которая стала вселенской или католической. Почему этой привелегии удостоился Петр, а не апостол Иаков, который был пастором Иерусалимской церкви? Или не Иоанн, любимый ученик Господа? Видимо потому, что так решил Иисус.

Но но при этом нужно обязательно отметить, что не правы католики, которые приписывают Петра только себе, как не права любая церковь, которая приписывает только себе преемственность Петра. Да, Пётр действительно стал епископом римской церкви и римская церковь прошла через века. Но некогда единая церковь сначала раскололась на две - Западную и Восточную, потом появилась протестантская церковь и все эти церкви появились на одном и том же откровении или фундаменте Пётра. Таким образом, Петр - фундамент (основание) не просто католической церкви, он - основание всей церкви Христовой.

Вы спросите, почему не Иисус основание? Вероятно потому, что Иисус есть основание (краеугольный камень) нашего мира, Альфа и Омега. Иисус есть Царь Божьего Царства. А церковь меньше Божьего Царства, церковь меньше мира. Церковь - это закваска царства Божьего на Земле. В этой церкви Бог поставляет апостолов то есть создателей новых церквей, которые растут на этом же едином фундаменте.

Теперь нужно сказать о том, что из себя представляет откровение Петра и его пастырские функции. Откровение гласит: Что Христос есть Сын Бога живого, что на Петре Христос создаст Свою церковь, которую не одолеют врата ада, и что Петр как фундамент церкви получает ключи от Божьего Царства: что свяжет на земле, то будет связано на небе, и что развяжет на земле, то будет развязано на небе.

Иными словами, Церковь получает власть от Бога над землей. Но в задание Петра и всех последующих за ним его преемников вменялось держаться этого откровения и полномочий, а также строить церковь по тем меркам, которые Иисус открыл ему и другим апостолам. Не все последователи Петра были на высоте своего задания, из-за чего в церкви случались разного рода отступления и Бог, выполняя Свое обещание о том, что врата ада не одолеют церковь, вынужден был реформировать Церковь и вести ее так, чтобы она не останавливалась, а достигала целей Христа.




.
Комментарий автора:




Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1363 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Евангелие по Иоанну (1-35…51) Часть шестая - Габор

И вновь – о вере - Виталий Александров

Сердце - Роман Щетенко
Данная книга родилась не за один день, и даже не за один год. Всё началось с того, что я заинтересовался темой слышания Бога. Я хотел найти на основании Библейских текстов подтверждение тому, что мы способны слышать Бога, что в итоге привело меня к такому библейскому термину, обозначающему без сомнения самый важный и значимый орган человеческого организма, как сердце. Сконцентрировав своё внимание на тех откровениях, и обетованиях которые давал Бог через Ветхозаветных пророков, и Апостолов уже в Новом Завете, мне стало ясно, что именно сердце (конечно не сам физический орган, а то, что Библия называет сердцем) призвано исполнять ту самую функцию, благодаря которой, мы способны постичь то, что говорит нам Бог, и знать Его волю определённую лично для нас, иметь ответы от Него для нашей жизни. Мало того, мы имеем эти ответы, но часто не прислушиваемся к ним, просто не различая Его дыхания в суете повседневности.. но иногда нужно просто остановится и послушать своё сердце.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Проповеди :
Пять мифов о настоящем мужчине. - Железов Артём

Поэзия :
Важное решенье. - Марина Н.

Поэзия :
Я словно вижу тот нетварный свет... - Галина Подьяпольская

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100